МКОУ "Глебовская средняя общеобразовательная школа"
д. Зыковка, Фатежский р-он, Курская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет школы  - элемент методической службы общеобразовательного учреждения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;

    2.разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;

    3.создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1.Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)

    2.Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)

    3.Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)

    4.Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)

    5.Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1. Методическая тема школы : «Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях реализации ФГОС» на 2021-2025

       Цель            – повышение качества образования через непрерывное  развитие учительского потенциала,  повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов   для успешной реализации ФГОС и воспитания  личности, подготовленной  к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

       Задачи:

    2. Создание  условий  для реализации ФГОС  НОО, ФГОС ООО  и ФГОС СОО.
    3. Создание условий  (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ образовательной организации в соответствии с  ФГОС.
    4. Совершенствование   методического  уровня  педагогов в цифровом образовательном пространстве.
    5. Приведение в систему работы учителей-предметников по темам самообразования, активизация работы по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
    6. Совершенствование  системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
    7. Обеспечение  методического сопровождения  работы с молодыми  специалистами.
    8. Создание  условий  для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и  развития их  ключевых компетенций.
    9. Развитие  системы  работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
    10. Развитие   ключевых компетенции учащихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения

      Методическая тема:

      «Системно - деятельностный подход как средство совершенствования современного образовательного пространства, способствующего формированию/развитию самостоятельной познавательной деятельности учащихся».

      Цель:   создание методических, организационно - педагогических и психологических условий, направленных на повышение профессионального мастерства педагогов и развитие личности учащегося в условиях деятельностного подхода.

      Задачи:

      координация работы методических объединений, проблемных, проектных групп по различным направлениям.

      повышение уровня научно-теоретической подготовки и мастерства учителя, осуществление сопровождения учителей в реализации принципов инновационных и методических приёмов, методов обучения, технологий системно - деятельностного подхода (метапредметная технология бинарного урока, модульно-рейтинговая технология на уроках литературы, технология пед. мастерских), форм смешанного обучения;

      организация и проведение педагогического мониторинга с целью выявления профессиональных и информационных потребностей педагогических работников и методических затруднений.

      Коррекция инструментария для отслеживания планируемых результатов обучающихся (предметных, метапредметных и личностных) в условиях реализации ФГО

    Состав органа управления

    Лукъянчикова Елена Вячеславовна.
    Заместитель директора по ВР
    Технология
    Обухова Галина Викторовна.
    Директор
    Начальные классы
    Емельянова Елена Алексеевна.
    Заместитель директора по УВР|Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Начальные классы
    Анненкова Александра Николаевна.
    Учитель начальных классов
    Начальные классы
    Крамаренко Антонина Викторовна.
    Учитель начальных классов
    Начальные классы
    Волкова Татьяна Константиновна.
    Учитель истории и обществознания
    История, Литература, Обществознание, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Гранкина Жанна Вячеславовна.
    Заместитель директора по УВР|Учитель географии
    География
    Волкова Лидия Александровна.
    Учитель биологии и химии
    Биология, Химия
    Галкина Елена Викторовна.
    Учитель информатики и математики
    Алгебра, Геометрия, Информатика, Математика
    Басова Ирина Николаевна.
    учитель математики
    Математика
    Анненкова Елена Николаевна.
    Учитель изобразительного искусства и технологии
    ИЗО, Технология
    Выскребенцев Владимир Иванович.
    Учитель музыки
    Музыка
    Иванова Татьяна Анатольевна.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Юрьева Ольга Юрьевна.
    Учитель-логопед
    Глебова Ирина Николаевна.
    Старшая вожатая
    Кислинская Марина Викторовна.
    Педагог-библиотекарь

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie