
Комарова О.С., тьютор по направлению "Гуманитарное" - «Алгоритм взаимодействия по ИОМам: тьютор – педагог»;
Пугачева О.С., тьютор по направлению "Естественно-научное" - «Возможности цифрового кабинета для учителей географии»;
Гнездилова Т.И., тьютор по направлению "Художественно-технологическое" - «Алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута для повышения качества образования по предмету «Труд (технология)»;
Шванова О.А., тьютор по направлению "Естественно-научное" - «Индивидуальный образовательный маршрут, как элемент управления качеством образования»;
Ивакина Е.В., тьютор по направлению "Естественно-научное" - «Составление индивидуальных образовательных маршрутов для учителей математики мастер-класс»;
Борминова Н.В., тьютор по направлению "ОБЗР , физкультурно-спортивное" - «Индивидуальный образовательный маршрут для педагога на школьном уровне»;
Новикова Г.А., тьютор по направлению "Начальное обще образование" - «Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития педагога: что это и как его разработать?»;
Чуйкова Е.В., тьютор по направлению "Общественные науки" «Индивидуальный образовательный маршрут педагога как средство повышение профессионального роста».
После работы в группах обсудили результаты, ответили на вопросы, выступили с пожеланиями. Методист РИМК Гуракова Е.Ю. провела рефлексию по методике самоопределения "Горная местность" - участники определяли точки понимания материала на в начале и в конце мероприятия.
Тьюторская команда была отмечена благодарственными письмами Управления образования Администрации Фатежского района.